Пятница, 22.11.2024, 10:05
Индфутбол, бортфутбол
 
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СПОРТИВНЫЕ  МЭНИ-ИГРЫ
 
 
Как правило в спортивных играх, где нужно забивать голы, спортсмены довольствуются одним спортивным снарядом (предметом для игры). Обычно – это мяч (разный по объёму, содержанию и форме), но задействованы и волан, шайба, кольцо (диск и т.п.). Почему-то для человечества оказалось трудноватым использовать в игре хотя бы два предмета. Ну что ж, постараемся это исправить.
 
Возьмём командные игры. Самые известные.
 
Футбол (хоккей с мячом). Играть можно двумя (в начале каждого тайма устанавливаются на середине поля в местах пересечения центрального круга с центральной линией), тремя (плюс мяч в центре, там, где он и должен быть в нормальной игре), четырьмя (по центральной линии на равном расстоянии друг от друга и от кромок поля) и даже пятью; дальнейшее увеличение будет явным перебором. Названия для таких видов большого футбола: «футчуболс», «футфриболс», «футфоболс» и «футфайвболс».
 
Баскетбол (хоккей, гандбол, минифутбол, волейбол, регби и т.д.). В два-три мяча (шайбы) сыграть вполне реально.
 
И с таким взглядом можно обратиться практически к каждой спортивной командной игре.
 
В правилах таких игр ничего не меняется. Добавляется лишь одно: если игровое время не вышло, игра останавливается только тогда, когда прозвучит свисток на последний, остающийся в игре, спортивный снаряд (мяч, шайба). После чего игра возобновляется одновременно с двух, трёх, четырёх или пяти точек (причём вполне возможно, что не только игроками одной команды). Например, в футбольном матче один мяч может вводить в игру чей-то вратарь (или защитник), а в это время по его воротам будет пробиваться штрафной (это на левой половине поля); третий мяч будут вбрасывать из-за боковой; четвёртый (уже на правой половине поля) – подавать с углового, а пятый мяч начнёт своё движение с центра поля, потому что кому-то за прошедший период всё-таки забили гол.
 
А вообще в мэни-играх увеличивать можно не только количество предметов для игры, но и самих участников, вплоть до увеличения команд в одном матче, количество ворот (корзин), ну и конечно же, из вышеупомянутых вариантов можно делать своеобразные «коктейли»: «два в одном» или «три в одном».
 
Примеры: увеличение мячей и команд; увеличение мячей, игроков и ворот.
 
И в завершение рассказа о командных играх приведём пример участия в одной игре (пусть будет футбольный матч) не двух, а трёх команд (игра с большим количеством команд проводится по аналогии).
 
Каждый тайм делится на три отрезка времени – по 15 минут (кстати, таймы можно и больше сделать, но сейчас рассмотрим всё же классический вариант). Первую 15-минутку по жеребьёвке (жребию) играют команды А и В, вторую часть тайма – А и С, а третью – соответственно С и В. Перед вторым таймом новая жеребьёвка (не только кто с кем играет, но и кто начинает, где чьи ворота). По очереди играют (к примеру): С и А, А и В, В и С. Так вот, какая команда за всё время забьёт больше всех мячей, та и наберёт большее количество очков (выиграет) для турнирной, скажем, таблицы.
 
Теперь перейдём к одиночным (и как вариант – к парным) играм: теннис, настольный теннис, индивидуальный футбол, боулинг (можно катать, один за другим, два снаряда, не дожидаясь пока первый достигнет цели). Можно добавить лишний мячик, шарик, мяч, шар.
 
А в индивидуальном футболе, кроме мячей, можно ещё увеличить и число игроков, и соответственно число ворот, так скажем, до восьми. Но при этом и сама форма площадки должна измениться. Назовём эту игру: «Звёздный футбол», где звёзды будут не зажигать, а гасить, гасить до тех пор, пока не останется одна звезда, самая яркая звезда, мегазвезда.
 
Площадка квадратная, длина сторон – 25 метров (допустимо плюс-минус 2-3 метра, т.е. можно поменьше – 22,5 м, а можно побольше – 28 метров). Периметр – из прозрачного оргстекла (или другого безвредного и упругого прочного и прозрачного материала) высотой в несколько метров. По периметру – 8 ворот: по серединам сторон и по углам, или по двое ворот на сторону (или как вариант – из 4-х; кстати, в треугольном варианте площадки ворот будет 6 или 3; но круглый вариант – это, пожалуй, самый удачный: на таком «поле» ворот можно поставить и больше).
 
Ворота должны быть либо съёмными, либо такими, какие можно закрыть с помощью жалюзи или чего-то другого. После каждого забитого мяча пропустивший гол и его ворота покидают игру, а с центра поля (или от своих ворот) начинает забивший. Через определённые отрезки времени игроки меняются воротами, перемещаясь, к примеру, по часовой стрелке.
 
Два, по крайней мере, варианта победителей.
 
1) Не пропустивший ни одного мяча.
 
2) Забивший большее количество мячей за игру. Здесь есть смысл разъяснить.
 
Остались двое. Один забил трём соперникам, а другой весь матч старался быть подальше от игры. Так вот, чтобы стать победителем тому, кто до этого не забивал, ему нужно забить три безответных мяча сопернику, чтобы сравняться с ним результатом. Если даже после двух забитых будет всё же пропущенный, победа достанется тому, у кого мячей, забитых в игре, больше.
 
А по другим вопросам смотрите правила ИФ.
 
Задумано в 2010 году. Написано 5.02.11, 20:34. Исправлено 27.10.13, 17:22.
Форма входа

Корзина

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz